Гарантия и возврат товара в Carball- б/у автозапчасти с авторазбора в Казани
Программа разработана в целях формирования клиентской привязанности, удержания существующих клиентов, улучшение стандартов клиентского сервиса, внедрения клиентоориентированности в стратегию компании, а также для улучшения системы работы с отзывами, жалобами и обратной связью клиентов.
1.1.Двигатель 14 дней;
1.2.КПП, АКПП 14 дней;
1.4.Диск колесный 3 дня;
1.5.Прочие запчасти 14 дней.
Данный проверочный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стекла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решетки. Накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.п.), а также на акционный товар.
2.1. При продаже ДВС и КПП (АКПП, редукторов) проверочный срок не распространяется:
2.1.1.На сальники, прокладки поддона и клапанной крышки, свечи накала и зажигания;
2.1.2.На водяные помпы, ролики, ремни, а также всевозможные датчики;
2.1.3.Если агрегат приобретен для установки на автомобиль, на который этот агрегат серийно не устанавливается;
2.1.4.На навесное оборудование со стоимостью 0 рублей.
Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, то не подлежит возврату приобретенные позиции заказа (приобретенные автозапчасти), если:
3.1.Истек проверочный срок;
3.2.По какой-либо причине отсутствуют нанесенные маркировки продавца (так же если маркировка, либо значительная ее часть, была удалена в процессе мойки автозапчасти или ее эксплуатации);
3.3.автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена нанесенная маркировка продавца;
3.4.Автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил и технологий установки (эксплуатации);
3.5.Автозапчасть подверглась после продажи серьезным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.);
3.6.Автозапчасти, на которые не распространяется проверочный срок (см. выше);
3.7.Автозапчасти с дефектом, о котором был предупрежден покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).
Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, то в случае возврата приобретенного товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.
Возврат клиентом приобретенных позиций заказа (приобретенных автозапчастей) возможен только после согласования с менеджером.
Обязательный перечень документов при возврате запчасти:
6.1.Двигателя, Коробки передач, Редуктора, Электронные блоки управления:
6.1.1.Кассовый чек или Договор;
6.1.2.Установочный гарантийный талон;
6.1.3.Копии заказа наряда СТО, установившего запчасть;
6.1.4.Видеофиксация дефекта;
6.2.Колесные диски, прочие запчасти:
6.2.1.Кассовый чек или Договор;
6.2.2.Видеофиксация дефекта.